Семинар-тренинг "Как психологу эффективно использовать социальные сети?"
- Город: Санкт-Петербург. Россия
- Дата проведения:
10.10.10;01.06.10; - Ведущие: Юлия Трушина
- Участники: Владислав Андрюшин; Анастасия Воробьева; Анфиса Гаврилина; Дмитрий Зотов; Елена Янкевич; Иванова Анастасия; Фризен Юлия; Наталия Старовойтова; Стенина Наталья; Смородинская Ксения; Ксения Мятыгина; Александр Жданов; Марина Новикова; Екатерина Попова; Ирина Васильева; Андрей Березников; Сергей Чистяков
- Контакты: (812) 971-27-97 (Альянс Помогающих Практик)
Цель тренинга:
Научить специалистов-психологов работать в социальных сетях.
Тренинг позволит участникам понять структуру социальных сетей и блогов, выработать стратегию собственного присутствия в социальных сетях, уметь применять их для продвижения своего личного бренда.
Программа
- Личный бренд и его составляющие. Ценности. Позиционирование.
- Факторы, влияющие на доверие. Способы их трансляции в социальных сетях и блогах
- Построение репутации через социальные сети
- Цели присутствия в социальных сетях
- Что уже делают ваши коллеги? Примеры успешных кейсов
- Планирование времени в социальных сетях и блогах
- Блог как способ доказать свою экспертность
- Специфика работы на каждой площадке: Вконтакте, Твиттер, Facebook, ЖЖ
- Применение деловых сетей: Professionali, Linkedin, Moikrug. Заполнение профиля и активность
- Web 2.0 визитка
Продолжительность тренинга: 6 часов (c 11:00 до 19:00).
Участие только по предварительной записи. Количество участников ограничено.
Желательно при себе иметь ноутбук или нетбук.
Стоимость участия: при предварительной оплате – 3 000 р., при оплате в день проведения тренинга – 4 000 р. Стоимость для участников Альянса – 3 000 р.
Адрес: ул. Союза Печатников 16 (СПб ГУ Высшая Школа Экономики), ауд. № 204.
Автор и ведущий: Юлия Трушина
Закончила ИНЖЭК по специальности "Информационные системы в маркетинге и рекламе". Интернет-маркетингом занимается с 2002 года. В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию по маркетингу. Проводила тренинги и читала лекции для российских и финских компаний. Работала в брендинговых, рекламных и Интернет-агентствах. Ведет профессиональный блог, посвященный технологиям маркетинга и рекламы, с 2006 года http://juliatrushina.livejournal.com/. Последние 2 года специализируется на social media marketing, за это время реализовала более 50 проектов, среди которых проекты для малого и среднего бизнеса, а также для мультибрендовых компаний.
В твиттере известна как brand_manager.
--------------------------------------------
При желании Вы можете подписаться на рассылку психологических и психотерапевтических мероприятий в Санкт-Петербурге:
http://appme.ru/text/subscribe